От 50 тыс. USD. Создание Управляющей Компании - гаранта для инвесторов в Крыму

Имеются прорывные технологии в энергетике, двигателестроении, с/х, производстве строительных материалов, металлообработке, опреснению морской воды, транспорту и другим направлениям.

У инвесторов есть желание создать в Крыму  филиалы по оборудованию глонасс/gps и тахографам, крупные центры по кредитованию населения под низкий %, представительство по привлечению средств населения в ценные бумаги (ПИФы) западных компаний и спортивных клубов, асфальтный завод, табло для рекламы, учебных центров по различным направлениям, просят помочь загрузить корабли-рефрежераторы работой.

Организовать сотрудничество в Крыму с крупнейшими торговыми вино-водочными сетями Урала и Сибири - так же есть местные интересные предложения по строительству.

Создание Управляющей Компании необходимо для подготовки и доработки тех БП, которые уже имеются, проведения маркетинговых исследований и других необходимых работ, которые требует инвестор. Оптимальная сумма инвестиций 50 тыс. USD. Компания необходима для ведения большого кол-ва проектов.

Инвесторы готовы вкладывать в Крымские проекты до 1 млрд. USD

1. Цель

Управляющая Компания (УК) - это группа экспертов, оказывающая консалтинговые услуги для потенциальных инвесторов по юридической (оформление и поддержка), финансовой (конкуренция, перспективы и маркетинг) и политической (изменения) поддержке.

Актуальность создания УК, обусловлена входом Республики Крым (РК) в новую экономическую систему России, с необходимостью региональному правительству разрабатывать передовые методы развития, в неизвестной системе координат при полностью разрушенных старых отношениях бизнеса и власти.
В результате процессов интеграции, обнажаются многие технические проблемы в реализации планов правительства региона.

1) Имеется острый дефицит в квалифицированных консалтинговых компаниях на новой территории России, координирующих работу местного бизнеса, инвесторов из других регионов с местными политическими элитами.
2) Помимо дефицита такого уровня специалистов в любом регионе РФ, в Крыму на данный момент ощущается более острый недостаток активных кадров с наличием опыта в условиях РФ.

Причинами сбоев являются объективные условия:
- Отсутствие опыта работы в российской среде (нет проверенных партнеров в регионах и практики применения законов России)
- Отсутствие четких правил игры, понимания сфер ответственности и полномочий чиновников вновь созданной элиты Крыма.
В результате потенциальные инвесторы наблюдают что:
- Кадровый потенциал новой элиты недостаточен на весь регион из-за объема работ по переходу в новую среду и из-за противодействия старых элит. Неизбежны ошибки и ротация чиновников, означающие возможную смену правил, что внушает неуверенность у инвесторов в стабильности;
- Имеются риски для инвесторов завязывать отношения с крымским бизнесом, в связи с их прежними связями с украинскими элитами и возможными преследованиями;
- Опасение активности населения, которую единовременно смогли организовать в нужном русле в «Крымской весне», но которой могут воспользоваться и геополитические противники в любой момент под красивыми лозунгами, выводя народ на площади и добиваясь дестабилизации;
- И очень важным фактором является отсутствие понятной позиции федеральной власти к взаимоотношениям различных слоев элиты, их иерархии и перспектив (революционеров, варягов с материка, и старой элиты)
В результате четкой задачи Кремля на ускоренное развитие РК, запланированных бюджетных финансовых вливаний, и медленном созревании самоорганизации под подобные задачи, мы видим замедление темпов роста.
Положение можно исправить, за счет создания структуры, которая будет нейтральной по отношению ко всем конкурирующим силам в РК, и сможет объединить их в глобальных процессах, на взаимовыгодной основе выступая в качестве посредника, эксперта по внедрению инвестиционных проектов и их юридическому и финансовому сопровождению.

Именно сейчас можно воспользоваться и предоставить для потенциальных инвесторов понятную консалтинговую компанию с:
- наработанными связями со всеми уровнями элит РК;
- знанием особенностей общественных, природных и экономических условий;
- опытом работы в других регионах России;
- возможностью прямых контактов с бизнесом и политической элитой федерального уровня для продвижения инвестиционных проектов;
-пониманием стратегических и тактических задач правительства России;

Такой компании можно смело предлагать сопровождение проектов с гарантиями, реализации проекта, заручившись поддержкой политиков.
В результате инвестору не будет необходимости искать связи, изучать специфику региона, а потом пытаться подкрепить свой проект на федеральном уровне, во избежание рисков связанных с политическими процессами (выборы, отставки). Достаточно обратиться к нашей компании, для экспертной оценки потенциала проекта и сопровождения в реализации проекта.

2. Конкуренция

На сегодняшний день актуальность проблемы развития РК и интерес инвесторов со всего мира, создает спрос на подобные политически нейтральные частные организации, и они будут очень быстро создаваться и пытаться привлечь внимание инвесторов в свою сторону.
Наиболее яркими на данный момент схожими по целям, но скорее партнерами чем конкурентами, являются «Агентство Стратегического Развития Севастополя», и правительственные структуры Севастополя и Крыма ответственные за создание и реализацию Свободной Экономической Зоны РК и Севастополя.
Основными недостатками вышеперечисленных организаций является перегруженность элит, кадровый голод, отсутствие маркетинговой политики и зависимость от политических рейтингов. Что и вызывает недоверие инвесторов.

3. Стратегия

Для создания эффективной «Управляющей компании», которая обеспечит инвестору уверенность и перспективность вложения своего капитала в Крым и гарантий его сохранения и приумножения, необходимо иметь:

1 - Эффективную команду УК с положительной политической, общественной, и предпринимательской историей, для создания независимого бренда;
2 - Наработанные прямые контакты с политиками и возможностью заручиться поддержкой правительственных структур регионов;
3 - Выход на федеральные органы развития экономики. Для доверия власти к УК и оперативной работы с общественными политическими организациями и инвестиционными проектами, а также продвижением бренда на всех общественных и политических площадках страны;
4 - Финансовые ресурсы для продвижения маркетинговой стратегии УК (встречи с действующими политиками и получения от них гарантийных писем на поддержку деятельности УК, направленной на развитие Крыма и Севастополя, поездки в Москву и участие в политических и бизнес встречах), реклама, акции, конференции;
5 - Собственные инвестиционные проекты (PR-проекты), служащие для получения доверия местных элит и связанные не только с полуостровом но и другими регионами;
6 - Имеющиеся инвесторы, желающие войти с бизнесом в РК.

Практически все вышеперечисленное у нас имеется, но не хватает финансовых ресурсов для активации процесса.